Уголок Джульетты (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[SurodyTG] Goo TG Animation

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Goo TG Animation

Смотреть превью в формете GIF 13 мб

Автор: SurodyTG
Жанр: Фантастика
Длительность: 19 секунд
Описание: Парень, который добровольно вызвался на какой-то эксперимент, который радикально меняет тело, покрываясь розовой слизью.

От автора (автопереводчик)

Эта анимация, скорее всего, понравится не всем, и я сам предпочитаю, чтобы тело менялось в основном без покрытия, но я хотел испытать некоторые жидкости. :D (Следующий будет другим)

Я работал над этим около недели, и примерно половину времени мне пришлось решать некоторые проблемы и настраивать множество параметров жидкости и волос. Эффективное время для этой анимации, я бы сказал, около 3-4 дней, скорее меньше с момента рендеринга и особенно имитация жидкостей заняла уйму времени.
У него есть куча краев, но, учитывая все, я лично думаю, что это довольно аккуратно. Работать над этим было очень больно, не буду здесь врать. На бумаге это была довольно простая концепция, но она оказалась сложнее, чем я ожидал. Жидкости в Blender могут многое, но как только вы поработаете с кучей взаимодействующих вещей, вы увидите свои ограничения. Если я хочу сделать что-то более детальное или даже более сложное в будущем, я, вероятно, поищу какое-нибудь специализированное программное обеспечение для моделирования, такое как Houdini или Realflow.

2-3 дня назад я столкнулся с проблемой, что я не мог отобразить анимацию. Я переработал анимацию и протестировал ее, чтобы найти ошибку, но, в конце концов, это, кажется, два фактора: Мой SLI/NVlink (2 графических процессора), кажется, не работает идеально в Blender, и я не знаю, почему на данный момент. Из-за этого я отключил его, так как в некоторых случаях он заставляет рендерер зависать/рендерить очень медленно. Другим фактором, кажется, является встроенное размытие в движении. Я отключил и это, потому что это может сильно замедлить время рендеринга, и теперь я делаю это в постобработке с векторным проходом.
В настоящее время у меня есть возможность получить дешевый 3090, который примерно в 2-2,5 раза быстрее в Blender, чем один из моих 2080tis, а поколение 3000 имеет поддержку ускорения Motion Blur от Nvidia. Это решит обе мои проблемы, и, продав свой 2080tis, я, скорее всего, смогу компенсировать затраты. Я не знаю подробностей прямо сейчас, потому что это друг друга, но я попытаюсь заключить сделку.

В любом случае, как всегда, я надеюсь, что вам понравится, и спасибо за вашу поддержку! Надеюсь, вы отлично провели выходные.

Скачать: 19 мб в среднем качества MP4
Скачать: 74 мб в высоком качестве mp4
Смотреть: анимация в видео формате

+2

2

Любопытно как ему понравится результат экспиремента

+1

3

А где набирают доюровольцев на такие эксперименты?

+1

4

Прикольно сделано!

+1