Уголок Джульетты (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перевёртыш.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Думаю, что любому парню любопытно, что чувствуют девушки, почему поступают так, а не иначе. Так и девушкам интересно почувствовать то, что ощущают парни. И вообще, я считаю, что всем парням и девушкам было бы полезно побывать в «шкуре» противоположного пола. При таких возможностях нам стало бы намного легче понимать друг друга и избавится от многочисленных ссор и размолвок. Однако, такое не возможно. Современная медицина не способна рождённого мальчика превратить в полноценную девушку, и наоборот. Но представьте, что однажды Вы обнаружите в себе такую способность. Как бы тогда изменилась Ваша жизнь? И в конечном итоге, смогли бы Вы определиться с Вашим истинным «Я»? Или постоянно бы метались от одного тела к другому? Интересный вопрос, не так ли?..

Давайте знакомиться. Меня зовут Адам. Мне 30 лет, я работаю адвокатом. Живу в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Я молод, умён и симпатичен. У меня никогда не было проблем с противоположным полом. Но однажды я познакомился с ней – с милой красавицей Кирой. Мы пересеклись с ней пару недель назад на одной вечеринке, посвящённой Дню Рождения моего коллеги. Кира, вроде, оказалась его кузиной, или как-то так. Она моя мечта. Зеленоглазая брюнетка, обладательница стройного женского тела, красивой груди 4 размера и миловидного личика. Я влюбился в неё, как мальчишка, а она не особо хотела принимать мои ухаживания, но и вроде категорично не отшивала… Такая её неопределённость в отношении меня вселяли в меня надежду, и я каждый раз предпринимал новые попытки расположить её к себе... Но пока особых успехов не достиг.